Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли дома научиться работать на сварочном аппарате???

Ученик (136), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Нужно ли обязательно для этого иметь образование сварщика?
Лучший ответ
да. Главное, что бы напряжения хватало, трансформатор хороший. И бери электроды потоньше...
Остальные ответы
Соответствующая проводка + рабочее место, такое, чтоб от жара и искр ничего не загорелось и не повредилось. Ну, и спецодежда с маской.
Нежелательно дома заниматься сваркой.
Обра3ование как получают?
Учатся. НАСТАВНИК нужен.

Можно и самостоятельно выучиться. 21 ВЕК на дворе.
Современные сварочные аппараты небольшие и несложные.

Но без документа, как Вы сами понимаете,
работать по специальности не сможете