Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скутер забрали на штраф стоянку

NIKITA Sergeewich Ученик (13), закрыт 13 лет назад
Сегодня днем ехал на скутере с другом,скутер 150кубов... Стоим на светофоре рядом машина ДПС,я поварачиваю они тоже через 15 метров подьезжают и говорят тормози,я сказал не хочу я тормозить :) они подрезали... я психанул сказал че за х... в чем проблема,а у меня нету ни документов на него ни прав ни птс вообще ничего....короче забрали на штраф стоянки выписали штраф 2500 за езду без прав,а там потом подъехал норм мент.. с моим отцом общался...сказал что если бы я себя норм вел не наехал на старшего все бы разрулили...забрали на штраф стоянку! как теперь забрать??? если нету ни одного листка на него хотя есть вот такой вариант!? пишите по делу плиз,типо попращайся со скутером писать не нужно

Дали мне 3 листа. Протокол об отстранении от управления ТС,лист то что скутер стоит на штраф стоянки,протокол об административном нарушении...может просто предти оплатить штраф и все? мне как бы сказали что нужно принести доки права категории "А" а штраф оплатить в течении 40 дней.
Лучший ответ
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128874) 13 лет назад
Вот ШИКАРНЫЙ вопрос.
Нарушил ТЫ правила, послал ГАИшников на три буквы, а теперь еще и права пытаешься. качать

На твоем месте надо было КАЯТЬСЯ. Говорить ГАИшникам - виноват, простите, больше не буду, возьмите КЛЮЧИ, а скутер я отвезу ногами-руками.

Вот и добился, что он теперь на штрафстоянке.
Во-первых ПАПА оплатит ШТРАФ.
Во-вторых ПАПА оплатит штрафстоянку и ОН отвезет скутер домой.
В-третьих - ТЫ сможешь сесть за его руль после получения прав категории "А"

Я думаю, что у ПАПЫ есть права категории "В" и ему разрешать доехать от штрафстоянки до дома. Или без мотора руками-ногами.
БЫСТРЕЙ ПЛАТИ штрафы. Потому, что штрафстоянка ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТ. За каждый день стоянки ОЧЕНЬ много запросят денег.