Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего "цитрамон" помогает?

Ученик (21), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
а он помогает если расчесала голову? и ранки болят?
Лучший ответ
Цитрамон от головной боли. Но не от ран и не от чесания головы.
Так же цитрамон повышает давление.
Источник: Я сама всегда только цитрамон пью.
Остальные ответы
От головной боли
от головной боли
Цитрамон П?! ! При головных болях показан ))))))))))
расширяет сосуды (снижает давление) , ну а дальше уже смотреть случаи, когда надо расширять сосуды 9головная боль, температура)
Повышает давление, нельзя принимать при повышенном давлении так как содержит кофеин.
Обезбаливает всё что болит