Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего "цитрамон" помогает?

танечка Ученик (29), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
а он помогает если расчесала голову? и ранки болят?
Лучший ответ
Автоответчик Просветленный (28299) 2 года назад
Цитрамон от головной боли. Но не от ран и не от чесания головы.
Так же цитрамон повышает давление.
Источник: Я сама всегда только цитрамон пью.
Остальные ответы
Аня Щукина Знаток (329) 2 года назад
От головной боли
Злобный Заяц Оракул (78812) 2 года назад
от головной боли
Клинулька Ученик (157) 2 года назад
Цитрамон П?! ! При головных болях показан ))))))))))
Nope Гуру (3326) 2 года назад
расширяет сосуды (снижает давление) , ну а дальше уже смотреть случаи, когда надо расширять сосуды 9головная боль, температура)
`eXpert Знаток (369) 2 года назад
Повышает давление, нельзя принимать при повышенном давлении так как содержит кофеин.
Светлана Боричевская Ученик (112) 2 года назад
Обезбаливает всё что болит