Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что будет на земле после людей

Андрей Головничёв Профи (832), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Acvilon Мудрец (11258) 2 года назад
Будет хорошо...
Остальные ответы
Пчела Мыслитель (8184) 2 года назад
пластиковые бутылки :((
АлексейГуру (2622) 2 года назад
Я незнаю, психиатры трансвиститов лечат... Попробуйте обратиться, только к хорошему врачу! Возможно помогут..
тролль, исчезни с этого сайта!
Пчела Мыслитель (8184) поскольку троли имеют моду встрявать в чужие диалоги, нодо полагать пользователь "Алексей" как всегда ведет беседу сам с собой..."тролль, исчезни с этого сайта!" - говорит он сам себе, но не смотря на все усилия у него ничего не выходит... потом дает себе рекомендацию: "Я незнаю, психиатры трансвиститов лечат... Попробуйте обратиться, только к хорошему врачу! Возможно помогут.." надеюсь в этих моральных муках есть для него хоть какой то смысл... Алексей мы за тебя переживаем - борись, не сдавайся - возможно здравый смысл победит :))
MALINA Мыслитель (5556) 2 года назад
Мутанты :)
хрень неведомая О_о Мудрец (17918) 2 года назад
то же что было до людей
ЭФ Мастер (1929) 2 года назад
Вода будет)))
яточнознаючтоянеэльф Мастер (2468) 2 года назад
бардак
poluparalitik@mail.ru Оракул (71664) 2 года назад
ВОТ
Fabri Fibra Мудрец (14577) 2 года назад
окурки и фантики
Катерина Неизвестная Профи (699) 2 года назад
Куча мусора и экскрементов.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...