Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие обезболивающие таблетки меньше вредны для желудка ?

Просветленный (41530), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Обезболивающие которые воздействуют на ЦОГ-2 меньше воздействуют на желудок и другие органы. Это такие лекарства как: Найз 100, Нимесил, Катадолон.
Остальные ответы
они вредны для сердца
Надо лечить причину, а не заглушать её следствие обезболивающими.
Те что вводятся внутривенно.
Смотря что хотите обезболить. Чаще, если есть проблемы с желудком, рекомендуют принимать таблетки после еды. Мне нравиться ибупрофен и новиган.
Любые таблетки лечат одно, но калечат другое
на основе анальгина - баралгин, максиган, пенталгин и т. д.
Все НПВС вредны.