Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая видеокарта лучше nvidia geforce 8800 gt или nvidia 440?

Royyal_H Ученик (202), закрыт 2 года назад
Комп был на ремонте по гарантии , горела видеокарта, была NVIDIA geforce 8800 gt, сейчас поставили NVIDIA 440, не знаю радоваться или нет, может обманули, Какой из них мошне и лучше?
Дополнен 2 года назад
512 вроде тоже
Дополнен 2 года назад
nvidia geforce GT 440
называется
Лучший ответ
Сергей Сиренко Мастер (1193) 2 года назад
8800 GT29.10.2007G92256
512/1024/2048PCI-E
2.0 x166001500GDDR31400
1800256 bit44,8gb/s
57,6gb/s112:56:169,633,6504,0-105 watt

GT 44001.02.2011GF108512/1024PCI-E
2.0 x16810mhz1620mhzGDDR53200mhz128bit51,1gb/s96:16:43,213,0342,428,565 watt
Остальные ответы
Дмитрий Профи (676) 2 года назад
Мб сколько у этой видеокарты а так вроде она новей
Tixon Prower Мастер (1730) 2 года назад
Что такое NVIDIA 440? Если прям так она называется, то фуфло те впихнули, китайско-русское :)
Overclocker Оракул (55677) 2 года назад
сравнивай что хочешь: http://www.oszone.net/12764/Compare_AMD_ATI__Nvidia
8800 GT ---> GT 440
видимо - 440, хоть директ посмотришь :))
значит так Гуру (3168) 2 года назад
8800 уже как года 4 назад вышла, 440 гораздо навее . Так чт о снимай штаны и прыгай до потолка!
Dr.Grushevsky Мудрец (19519) 2 года назад
Да нечему тут радоватся, другое дело еслиб из семейства GTX тебе видяху поставили
Abdurasul Bobojonov Профи (839) 2 года назад
8800 потребляет много энергии и Direx уже старая лучше 440 у него больше возможность!
Ринат Мыслитель (7385) 2 года назад
440 лучше, если у неё GDDR5 память.
atamiq Мастер (1259) 2 года назад
440 лучше
Alexandr Volkov Просветленный (20822) 2 года назад
GT 440 смотря какая - если с памятью ддр5 - то примерно по производительности где-то чуть получше чем 8800 будет, где-то похуже но в целом нормально, если с ддр3 - то хуже