Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вырезать часть векторного орнамента в фотошопе?

Serga Ученик (101), закрыт 2 года назад
Салам всем! Есть у меня вроде бы ewc или etc векторный файл, короче сет из узоров на прозрачном фоне и PhotoShop PC5.. Мне нужно вырезать все узоры по отдельности в разные файлы и поочереди наложить их слоями на фото. Я как не вырезал у меня фильтр размытия на малой глубине исчезает строчка, а мне именно это нужно.. Или подскажите где качнуть отдельные, красивые, с множеством всяких завитушек, ато я совсем простенькие только находил.. Заранее благодарю! Мир!;)
Лучший ответ
Мамонт Мудрец (11470) 2 года назад
Фотошоп изначально предназначен для обработки РАСТРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ! Вектор обрабатывают другими прогами...
Остальные ответы
Алексей Журавлёв Гуру (3455) 2 года назад
Загрузи себе Illustrator CS 5, там и вырежешь что тебе надо. И не парься с вектором в Фотошопе.
Афиша Mail.Ru представляет:

«Подпольный обком действует» — четырёхсерийный телевизионный художественный фильм режиссёра Анатолия Буковского о парти...