Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли хороший сервер? (Minecraft beta 1.7.2) дайте IP хорошего сервера в minecraft 1.7.2

Давид Ученик (69), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Рома Кушин Ученик (146) 2 года назад
На http://minecraft-game.ru/ не ходи, там пускают только с лицензией, и то выносит постоянно. Мне от этот нравится http://minecraft.flyplay.ru/
Остальные ответы
алекс *************** Мастер (1567) 2 года назад
http://minecraft-game.ru/
polomiks Ученик (207) 2 года назад
Смотря сколько тебе лет в тот сервак только с 15 пускают мне 12 лет я не могу зарегаться там тупизм.