
что означает жи есть

nady n Ученик (122), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я Самая Просветленный (23065) 2 года назад
Жи есть – трудно-постижимое для недагестанской души добавочное выражение, которым говорящий может выразить какие-либо остаточные чувства, непроизнесённые в предыдущем предложении, также может быть связкой между частями предложения
Остальные ответы
Татьяна Климова Мастер (1373) 2 года назад
"есть же" - более правильное написание. в данном случае просто перемена местами слов, что очень часто делается в разговорной речи, дабы не получилось что-то типа "ежже". так понятнее просто
kelli greshnikova Гуру (3069) 2 года назад
Просто есть без жи.