Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С кем целовался Брежнев? И зачем он вообще целовался?

Джимми Картер Ученик (9), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пётр Краснов Мыслитель (7396) 2 года назад
С мужиками взасос.. Гомосек, видно, был...
Остальные ответы
Дмитрий Слеза Мыслитель (6079) 2 года назад
Брежнев целовался со всеми подряд, потому что был хорошим человеком и любил всех =)
LustForLife Оракул (62794) 2 года назад
С Хонекером - это вообще замечательный снимок. Кстати, старый анекдот: Леонид Ильич, зачем вы с этим африканским лидером встречаетесь, ведь он же людоед. - Но зато как целуется!
вадим мортин Просветленный (33664) 2 года назад
Зачем он целовался - никому не известно. Но то, что он целовался с Дж Картером - известно многим.
Rival Просветленный (42659) 2 года назад
Он всех любил
божья коровка Ученик (88) 2 года назад
это в ленинграде москве у пожилых такая привычка сложилась после победы в ВОВ
василий пупко Просветленный (20225) 2 года назад
в россии это было общепринято . счас просто забыли
Игорь Жильников Гуру (4274) 2 года назад
Путлер кушает детей
Галина Искусственный Интеллект (128924) 2 года назад
Ну не знаю, на Руси был обычай троекратного целования, но целовали в щеку, а не губы, да еще взасос Вобщем надо было его называть не генсек, а гомосек А еще говорят, что в СССР гомосексуализа не было, как всегда врут коммуняки
Владимир Федоров Мудрец (14921) 2 года назад
любви обильный был дяденька, может он и есть пионер гомосексуализма в России
Александр Мудрец (16910) 2 года назад
поцелуи при встрече даже среди мужчин в России не считались чем то зазорным.. это у зеков по понятным причинам было не принято а в среде нормальных людей было естественно.