Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрите НТВ сейчас? Песни для нашего столика? Ваши комментарии))

СвиНтус Оракул (85611), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виктор Пахомов Гуру (2880) 2 года назад
под белугу покатит))))))))))))
Остальные ответы
александр панков Оракул (62762) 2 года назад
ну очень заунывно
Юлия Мудрец (17115) 2 года назад
ой, а мне нравится)) ) как раз застольные)))
Источник: Если запою, вы только не пугайтесь)))
Седой Искусственный Интеллект (208572) 2 года назад
Идея - замечательная !
Жюри на первых программах было нормальное.
На последних - НЕ судит практически - всё на откуп зрителей !!!
А по сути - продолжение "Фабрики" или "Народного артиста".