Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли бицепс и трицепс в один день тренировать??? я на массу делаю

***GARFILD *** Ученик (55), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Gesha Мыслитель (9543) 2 года назад
можно но не желательно .. руки утром фиг поднимите, я имею ввиду норм тренировку а не тяп ляп
Остальные ответы
михаил ивашкин Знаток (394) 2 года назад
Когда мышцы в тонусе ты хоть обосрись утебя небудет боли сильной... .
Уменя бывает но редко и такая очень слабая приятная боль)) )
Я всегда в один день делаю
Юрий Знаток (272) 2 года назад
можеш стать шварцом я тебе помогу за 2 месяца но тебе надо 10 штук=)
Источник: ТЕСТОСТИРОИДЫ=)
Василий Гончаров Мыслитель (6701) 2 года назад
А нужно ли? Если вы делаете жим лёжа с весом большим вашего, тренируется и грудь, и плечи, и трицепс.... так зачем тратить время на другие упражнения.... тем более ваша цель не рельеф, а масса....
Станислав Павлов Мыслитель (5627) 2 года назад
конечно
Alex Просветленный (39909) 2 года назад
Все зависит от выбранной системы тренировки, если руки в приоритете как у всех дрищей то запросто, только вот они не растут обычно от изоляций.
Артём1991 Мёд Знаток (376) 2 года назад
Можно и нужно!! ! Это мышцы.. . эээ.. . не помню слово. Короче бицепс сгибает, а трицепс наоборот разгибает. Например Шварценеггер качал в один день широчайшие и пекторальные (грудные) . А ведь они тоже соотносятся между собой также как и бицепс с трицепсом. Широчайшая руку назад, а пекторальная - руку вперёд. Почему хорошо? Помню только то, что, когда качаешь одну мышцу, то другая при этом растягивается. Пример: подтягивания делаешь на широчайшие, а грудная клетка растягивается.
Нет его Мастер (2218) 2 года назад
можно. Я делаю и ничо все растет.