Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вот еще глупый вопрос. Где посмотреть, какая видеокарта у меня на ноутбуке?

Просветленный (26142), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Мой Компьютер-Оборудование-Диспетчер устройств- ищите в списке Видеоадаптер
Остальные ответы
она снизу ноутбука обычно
latimeriaПросветленный (26142) 3 года назад
Простите .А как это выглядит, какие буковки читать? Там где-то что-то написано должно быть?
Виктор Мастер (2166) Ну такая похожа на видеокарту штуковина.
Ответ может глупый, но вернее всего в диспетчере устройств.
latimeriaПросветленный (26142) 3 года назад
Хе, вы будете смеяться, но я только сегодня из последующих ответов узнала, где, собственно, диспетчер устройств .
а мы на глупые вопросы не отвечаем )))
Дмитрий СилантьевГуру (4367) 3 года назад
Ну и что сыда тогда влезли? Мы, Николай ВторЫй?

Вот как на аватаре- отдыхай на облачке и не лезь туда, где ты лох

Вопросы?
скачай прогу everest и посмотри там догжно быть написано.
При включении компа идет бегающими строчками характеристики процессора, видеокарти и т. д. Надо бистренько успеть посмотреть))) ) ...а еще в папочке Мой компьютер )))
НиколайПрофи (567) 3 года назад
это ж каким быстрым нид быть?))
Vsktoriya Vlasova Ученик (110) ))) все относительно и соответственно..наблюдательность никому никогда еще не помешала ))))
Пуск - Выполнить - dxdiag
)))))
latimeriaПросветленный (26142) 3 года назад
Спасибо.
правой кнопкой мыши по "рабочему столу" --> " свойства" --> "параметры"
через ОС показывает только то, что драйверами видит и что за видюху считает
если смотреть настоящее -развинчивать комп и читать надписи на плате

latimeriaПросветленный (26142) 3 года назад
Елки палки, только я обрадовалась.
И.А. Голованов Просветленный (42026) ещё порадую - на ноутах видюха обычно встроенная и её из остального железа не вычленить то, что видно операционке после установки драйверов материнки, то и есть то самое "Мой Компьютер-Оборудование-Диспетчер устройств- " там показано что винда о них думает, но если драйвера с родных дисков или от производителя, то там правильно
можно через эверест посмотреть или в моём компьютесе в свойствах