Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

качественная реакция на спиртов

ХИМИК Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ле Мур Мудрец (14182) 2 года назад
1) на одноатомные первичные спирты - оксид меди (прокаленная медная проволока) . Спирты при этом окисляются до альдегидов, на проволоке образуется слой восстановленной меди.
Сн3 - СН2 - ОН + СuO =CH3 - COH + Cu + H2O
2) на многоатомные спирты - гидроксид меди (II) - синее окрашивание
Остальные ответы
товарищ? кто Профи (523) 2 года назад
выпить бутылку водки
Ян Сатановский Мастер (1557) 2 года назад
На спирты качественная реакция это хлорводородная кислота с катализатором хлоридцинка. Первичные спирты реагируют при температуре порядка комнатной. Вторичные нужна температура, третичные практически не реагируют из-за стерических затруднений. При окислении первичные спирты окисляются до кислот, вторичные до кетонов
Данил Набережный Мастер (1331) 2 года назад
Окисление. Первичные окисляются до альдегидов или кислот, вторичные только до кетонов, третичные не окисляются вовсе.
<-- LaNa --> Знаток (391) 2 года назад
Окисление. Первичные окисляются до альдегидов или кислот, вторичные только до кетонов, третичные не окисляются вовсе.