Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать роман Мишель Талер "поезд ниоткуда"?

Константин Федоров Ученик (143), закрыт 2 года назад
Скажите пожалуйста, или может вы можете скинуть текстовый файлик на мыло, буду очень признателен.
Лучший ответ
Юра Ученик (142) 2 года назад
чёрные квадраты вместо картин, стихи ромбиками, романы без глаголов, это не дерьмо, это пустота.
Остальные ответы
Андрей Василенко Ученик (108) 2 года назад
народ, я тоже хочу его прочесть!! буду признателен!!
Колян Гаврилов Ученик (192) 2 года назад
видимо не нашли люди да?:)
Оксана Оксана Ученик (124) 2 года назад
Все в контакте прочли? ) думаю на рууский его не переводили
НИрВана Ученик (186) 2 года назад
тоже не против почитать)
Настя Черникова Знаток (251) 2 года назад
и мне интересно..
эй Знаток (322) 2 года назад
то ещё дерьмо наверное.
Хвост Ученик (181) 2 года назад
не судите, пока не прочитаете. если вы её прочтете полностью, тогда будете иметь право судить о ней.
а то прямо таким нереальным знатоком прозы сейчас решил представиться тут.
Ирина Козина Ученик (118) 2 года назад
это не пустота, это - искусство
Таня Гурьева Знаток (293) 2 года назад
тоже хочуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Ан@стасия :) Мастер (2112) 2 года назад
Искала в инете.... Не нашла... Хотелось бы тоже....
Источник: Удачи в поиске))))