Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше автомеханик или автослесарь?

Ученик (110), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Слово "механик" подразумевает более высокое образование и квалификацию чем слесарь, независимо от вида работ!
Остальные ответы

Автомеханик - это начальник автослесарей, знающий основы автодела.
Это тоже самое что плотник супротив столяра...
Лучше - специалист по ремонту автомобилей
Лучше грязный, мазутный, пьяный мужик)) ) он всё сделает одним молотком!
щас как правило эти понятия обозначают одно и тоже, на полном серьезе, просто кому как нравиться так и пишет, раньше могу предположить различия были