Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в неделю нужно пользоваться маской для волос? Бальзамом -опласкивателем после каждого мытья,а вот маской

Профи (758), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
я пользуюсь после каждого мытья - у меня маска частично из натурпродуктов и для лучшего нанесения просто смешанна с магазинной, волосы после годичного обесцвечивания (не хочу отрезать, поэтому ухаживаю за ними) - очень сухие, их перепитать просто невозможно - как только перестаю делать маску - перестают блестеть и тяжело расчесываются. Все зависит именно от состояния ваших волос.
Остальные ответы
максимум 2 раза
если это натуральные маски (домашние), то при каждом мытье головы
Мой мастер рекомендует через два мытья волос на третий с маской.
Это не строго. Рекомендуют 1 раз в неделю, но первое время, если тебе надо срочно поправить положение, можно и чаще. Если маска натуральная, то можешь и не думать об этом, менять только надо составы периодически - раз в месяц, например.
1-2 раза в неделю. Чаще не стоит, можно перепитать волосы