Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Передаётся ли банковский долг наследникам?

Иван Иванов Ученик (216), закрыт 2 года назад
Здравствуйте, законно ли со стороны банка требовать погашение кредита у наследников умершего человека, если умерший человек взял этот кредит в пенсионном возрасте?

Если да, то что они могут сделать при неоплате?
Дополнен 2 года назад
Мне кто-то говорил, что пенсионер может взять кредит только со страховкой, это правда?
Лучший ответ
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (167758) 2 года назад
1) законно
2) при неоплате подадут в суд и могут описать имущество ( в зависимости от суммы долга)
Остальные ответы
Ольга Курнушкина Просветленный (41659) 2 года назад
Все долги, в том числе и банковские кридиты переходят наследникам
Со стороны банка законно требовать погашение кредита с наследников не зависимо от того в каком возрасте этот кредит был получен
При неоплате кредита исковое взыскание может быть обращено на наследство полученное после смерти должника
Женя и Аня Просветленный (37911) 2 года назад
если вы вступаете в наследство, то и долги наследуете.. хотите квартиру или еще что-придется и саночки возить, к сожалению (((
Маргарита Маргарита Мастер (1010) 2 года назад
изъять имущество, купленное за кредит
Игорь богомолов Просветленный (36719) 2 года назад
Конечно, так что пусть живут ваши близкие....
alex alex Профи (621) 2 года назад
договор надо читать, если он застрахован, то страховая компания погашает долг ...
Елена Люмина Мыслитель (8165) 2 года назад
если вы приняли наследство, то принимаете и долги
Ирана Ласовская Знаток (372) 2 года назад
Статья 1112. Гражданского коедкса РФ
В состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.. .

Таким образом, подтверждаем правоту Мистера Sopiens - в случае принятия в наследство имущества умершего, Вы наследуете и его долги
По наследству не переходят только те права и обязанности, которые непосредственно связаны с личностью умершего, например: право на алименты или обязанность возместить вред, причиненный умершим кому-то.
Dereza Оракул (79501) 2 года назад
передается
но скорее всего жизнь была застрахована, проверьте
может быть выплачивать будет страховая компания
Андрей Ливерко Мудрец (19499) 2 года назад
Если вы вступаете в наследство, то автоматически признаёте себя наследником всех отношений, в том числе и долговых. Так что лучше конкретно разобраться, что будет выгоднее-принять наследство, или отказаться от него. Выборочное принятие не допускается. Банк вправе потребовать уплаты долга, если вы вступили в наследство, со всеми вытекающими последствиями.
Дмитрий Жарников Гуру (3905) 2 года назад
могут требовать долг в пределах стоимости наследства
Serg Havr Оракул (83693) 2 года назад
Вот так наказывают живых мертвые. Прежде, чем принимать сомнительное наследство, надо хорошо поработать-поискать кредиторов. Теперь платите и %,и кредит, и все что набежало. Сами смотрите в бомжи не вляпайтесь, с банками шутки плохи.
ВВЛ Искусственный Интеллект (198537) 2 года назад
Пенсионер может и без страховки взять кредит. Смотря сколько и на что, и какое имущество у него есть в собственности. Страховку могут и с молодого потребовать, достаточно автоаварии. Кто принимает наследство, тот принимает и обязательства наследодателя в размере не выше стоимости наследства