Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка: опоясал каменный ремень сотни городов и деревень...

ХАТХОР Гуру (2629), закрыт 6 лет назад
на лето второклассникам задали в тетрадях с летними заданиями
помогите врубиться, что это ?
Лучший ответ
Ирина Коваленко Просветленный (35855) 6 лет назад
Дорога это. Проверила на школьных сацтах...
Остальные ответы
Наташа Гуру (4732) 6 лет назад
какая-нить "дорога" или "шоссе"
Euro Мыслитель (5971) 6 лет назад
Это Урал. В смысле - "каменный пояс России"
Delia Просветленный (24077) 6 лет назад
Великая Китайская стена!
Сергей Мастер (1365) 6 лет назад
Великая Китайская стена. =)
Екатерина ... Просветленный (21233) 6 лет назад
может, дорога? шоссе, трасса...
хотя в деревнях она нихрена и не каменная, а вообще ппц....но откуда об этом знать второклассникам?...