Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

значение слова " унитарный"

Тайяна Гуру (2935), закрыт 2 года назад
в нашем городе есть несколько фирм, в названии которых фигурирует это слово. Что оно значит???
Лучший ответ
Lizard Мыслитель (6096) 2 года назад
Унита́рное предприя́тие в России (обычные сокращения: Государственное унитарное предприятие — ГУП, Муниципальное унитарное предприятие — МУП, Федеральное государственное унитарное предприятие — ФГУП) — коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Такие предприятия именуются унитарными, поскольку их имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам, паям, долям, акциям.
Старик Моченкин дед ИванОракул (94774) 2 года назад
а вот этого придурка пускают....
Lizard Мыслитель (6096) Ахаха..)) спасибо,поднял мне настроение..)) Хоть есть дебилы над которыми поржать можно))
Остальные ответы
Старик Моченкин дед Иван Оракул (94774) 2 года назад
В гугль дурочку не пускают?
Таинственная НезнакомкаМудрец (10421) 2 года назад
Представьте себе.
Таинственная Незнакомка Мудрец (10421) 2 года назад
Составляющий одно целое; объединенный.
Старик Моченкин дед ИванОракул (94774) 2 года назад
че, правда чели?!
Nick Storozhev Оракул (56958) 2 года назад
ни хрена не значит. показалось, что звучит красиво