
200 грамм муки это сколько стаканов ? полтора двестиграмового стакана???

Ученик (3), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В стакане 200 ml 160 гр. муки, значит 200 граммов муки-это один стакан +1/4 стакана.
Остальные ответы
)))))это один стакан!
Это 1 стакан 200 мл.
в классическом понимании в граненом стакане - примерно 200 граммов муки 8)
НО
в стакане 160 грамм муки.
Значит 200 грамм - это 1 стакан и 5 чайных ложечек муки.

где-то 2-2(2/3)
Соотношение массы и объема продуктов.

Так как в домашних условиях не всегда имеются весы, в рецептах приводится дозировка продуктов чайным и граненым стаканами, столовой и чайной ложками.

Ниже приведен приблизительный вес некоторых продуктов в этих объемах.

ПродуктыВес продуктов в граммах
в стакане чайномв стакане граненом
(до риски) в столовой ложкев чайной ложке
Вода250200185
Арахис очищенный175140258
Варенье3302705017
Вишня свежая190150305
Горох лущеный230205255
Горох нелущеный200175--
Грибы сушеные10080104
Желатин в порошке--155
Земляника свежая170140255
Изюм190155257
Какао порошок--259
Кислота лимонная (кристаллическая) --258
Клубника свежая150120255
Корица молотая--208
Кофе молотый--207
Крахмал1801503010
Крупа геркулес7050123
Крупа гречневая210165257
Крупа манная200160258
Крупа перловая230180258
Крупа пшено220170258
Крупа рисовая24018025-
Крупа ячневая180145205
Кукурузная мука1601303010
Ликер--207
Майонез2502102510
Мак155135185
Малина свежая140110205
Маргарин растопленный230180154
Масло животное растопленное240185175
Масло растительное230190175
Масло топленое240185208
Мед3252653512
Миндаль (ядро) 1601303010
Молоко сгущенное3002503012
Молоко сухое120100205
Молоко цельное250200205
Мука пшеничная160100-130258
Орех фундук (ядро) 1701303010
Орехи толченые1701303010
Перец молотый--185
Пюре фруктовое3502905017
Рис230180258
Рябина свежая160130258
Саго180160206
Сахар пиленый200140--
Сахарный песок200180258
Сахарная пудра1801402510
Сливки2502102510
Сметана2502102510
Сода питьевая--2812
Соль3202203010
Сухари молотые125100155
Томатная паста3002503010
Уксус250200155
Хлопья кукурузные504072
Хлопья овсяные10080144
Хлопья пшеничные605092
Чай сухой--3-
Черная смородина18013030-
Яичный порошок100802510
смотря какой стакан)
Один стакан с горкой
Кабачки и лук очистить, натереть на крупной терке, перемешать и оставить на 5-10 минут. Слить сок, добавить нарезанный мелкими кусочками сыр, соль, перец. Хорошо перемешать и переложить в форму для...