Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно приготовить из свиной шкуры?

Память Варяга Просветленный (40032), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЭЛГА Искусственный Интеллект (144043) 2 года назад
Сапоги -скороходы.
Память ВарягаПросветленный (40032) 2 года назад
смешно)))но все же
ЭЛГА Искусственный Интеллект (144043) Дык не шагреневую же кожу или сафьян предлагать на Юморе?
Память ВарягаПросветленный (40032) 2 года назад
Л.О за оригинальность)))
ЭЛГА Искусственный Интеллект (144043) Мерси боку!
Виктор КоробовГуру (4226) 2 года назад
Вы очевидно считаете себя страшной юмористкой
Остальные ответы
Сергей Васильевич Искусственный Интеллект (101666) 2 года назад
Приготовить? Из нее только куртки можно делать.
TROY Мастер (1093) 2 года назад
стушить с картошкой
Светлана Колимбет Гуру (4536) 2 года назад
Чучело)))
Рамиль Муллахметов Ученик (164) 2 года назад
Колбасу и другие мяспромовские хрени
***галина*** Мыслитель (7010) 2 года назад
Бедные свиньи, уже и до шкуры добрались))
Наталья Сиванёва Гуру (3386) 2 года назад
вкусную вещь!! ! свиную шкуру сварить до мягкости, порезать по желанию ( я соломкой режу) , бульон посолить, поперчить, добавить чеснок, залить шкуру нетолстым слоем, в холодильник. . застывает многим лучше холодца, плотнее масса, потом режу кубиками, на бутеры, на закусь. ням!
Ales Fisher Просветленный (27343) 2 года назад
Перчатки.

Перчатки изготовленные из свиной кожи можно определить на глаз по пористой поверхности. В свиной перчаточной коже натуральных цветов прекрасно проявляется ее природный рисунок. Перчатки из этой кожи это идеальный аксессуар для демисезонов. О престиже перчаток из свиной кожи свидетельствует тот факт, что определенные виды кожи из ягненка и молодняка крупного рогатого скота специально обрабатываются под свиную кожу. Эксклюзивным видом свиной перчаточной кожи является кожа из шкур диких свиней пекарри, обитающих в Центральной и Южной Америке. Модельные перчатки из этой эксклюзивной кожи пользуются большой популярностью на международном рынке. Свиная перчаточная кожа вырабатывается как с натуральной лицевой поверхностью, так и с отделкой под нубук и велюр в широкой гамме расцветок.

Большой ассортимент выделки свиных кож дает возможность для изготовления из них перчаток как модельных, так и экономичных моделей перчаток для повседневной носки.
Галина Яковлева Гуру (3013) 2 года назад
Ячневый супчик будет обалденный, если варить со шкуркой свеженькой.
ilana moses Оракул (90369) 2 года назад
ботинки
Андрей Абидов Искусственный Интеллект (131634) 2 года назад
СДЕЛАТЬ ИЗ СВИНЬИ ПИСЕЦ !
Абсолютно идентичную замену кофе найти просто невозможно, поэтому приходится выбирать: заменять либо вкус и аромат напитка, либо бодрящий эффект. Чем можно заменить вкус и аромат кофе Есть растения...