
высота жирафа

Ученик (111), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На самом деле, мы очень мало знаем о жирафах, а ведь это удивительный зверь. Он — кладезь множества необычных качеств и свойств, которых нет и быть не может у других живых существ, ибо ниша, которую он занимает, в природе тоже уникальна. Во-первых, это рост. Высота жирафа в холке достигает 3,3 — 3,5 метра, а общая высота, включая шею и голову, 5,3 — 5,8 метра. Весит такой великан от 700 до 1200 килограмм. Таким размерам соответствуют и его движения. Все, что ни делает жираф, он делает неторопливо, достойно, величественно. Походка жирафа медленная и плавная. При каждом шаге поднимаются поочередно обе ноги каждой стороны, а опирается он на ноги стороны противоположной. Такой тип движения называют иноходью. На равнине медленно шагающий жираф развивает скорость от 6 до 7 км/час, а перейдя на галоп, способен разогнаться до 60!!!

Источник: Жираф- Аристократ саванн ))
Остальные ответы
238 попугаев
12 бегемотиков
Самцы жирафов достигают в высоту 5 метров. . Однако есть сообщения об экземплярах ростом до 7 метров. .
Достоверно измеренный рост самого крупного жирафа составил 6 метров..