
что такое секс???

Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Секс (лат. sexus — пол) — в широком смысле, взаимоотношение полов, основанное на потребности в продолжении рода, но выходящее далеко за пределы удовлетворения этой потребности. В узком смысле — совокупность психических и физиологических реакций человека, переживаний и поступков, связанных со стремлением проявить и удовлетворить половое влечение.
Остальные ответы
Продолжение рода!
Механическое воздействие на посторонний объект с целью получения наслаждения. Секс в горах с осликами имеет ту же цель. Необходимо при этом иметь сильное воображение. Приблизительно такое, как у Макса Галкина. Не знаю, что он воображает, но геронтофил он еще тот.
Секс (лат. sexus — пол) — в широком смысле, взаимоотношение полов, основанное на потребности в продолжении рода, но выходящее далеко за пределы удовлетворения этой потребности. В узком смысле — совокупность психических и физиологических реакций человека, переживаний и поступков, связанных со стремлением проявить и удовлетворить половое влечение.
Что такое секс? Это вопрос, казалось бы очень простой. Ведь сегодня уже ни для кого не секрет что обозначает это слово. И дети, и взрослые прекрасно понимают его смысл. Только на самом ли деле это так? На понятие секс можно смотреть абсолютно с разных точек зрения. Все зависит от самого человека, его воспитания, восприятия жизни.

Если спросить у врача. Что же такое секс? Он ответит, что секс - это совокупность психических и физических реакций, связанных с проявление полового влечения. Да-да, именно так. Сухо, по научному.

Если хотите более душевного и красивого ответа, обратимся к учебникам, скажем, для школьников. Ведь дети такие любознательные, а научное определение им не предоставишь, не поймут. Так вот, в книгах все более красиво. Там пишут, что секс - это внутренняя сторона любви, о которой не принято говорить, но всё равно говорят или хотя бы думают. Согласитесь, тоже правильно.

Определений, что же такое секс, можно найти в различных источниках самых разнообразных вариантов. Но все это не то. Главное, что именно Вы вкладываете для себя в это понятие. Посмотрим на понятие секс с точки зрения обычных людей. Многие люди, до сих пор, не произносят слово "секс" вслух, а тем более при посторонних людях, считая его пошлым. Многие уже сейчас привыкли без стеснения употреблять это слово, в компании друзей, знакомых, не знакомых людей. Вкладывая в него именно тот смысл, который иным людям кажется неуместным в разговоре. Можно сказать, что и те, и другие по-своему правы. Возможно, не нужно всем и каждому рассказывать про свою личную жизнь, но и стеснятся этого тоже не нужно.

Ничего предосудительного в понятии секс все же нет. О сексе знает весь мир, это естественное явление, тогда почему его нужно сторониться и стесняться при разговоре о сексе? Мало того, нужно отметить, что секс- это еще и немалое удовольствие, которое люди могут принести друг другу. Кто-то из древних мыслителей, метко заметил, что секс - это удовольствие, которое доступно даже бедняку. Что редкость. На все остальные радости жизни, что в старину, что сейчас в основном нужно изрядно потратиться. Секс, можно сказать, удовольствие бесплатное. Матушка природа наградила нас всем необходимым для получения этого удовольствия. Так почему же мы должны обходить стороной и считать пошлым то, что сама природа принесла нам в дар. Помимо всего перечисленного выше, секс - это еще и лекарство. Это доказывают многие исследования ученых, поэтому в том, что секс отлично занятие, что придает жизненные силы и положительно влияет на организм, можете даже не сомневаться.

Наиболее прекрасное определение секса, это то, что секс - это кульминация любви. Любовь - прекрасное чувство, и если секс у людей происходит благодаря любви, это превосходно. Ведь только с любимым человеком можно почувствовать, что секс - на самом деле еще и необыкновенное блаженство. И тогда точно никакой пошлости, все красиво, волшебно, естественно и незабываемо. Именно тогда можно смело сказать, что секс - это прекрасно!
малыш.... пока не замарачивайся..
О-о-о-о-о-..!
Зов природы
ааааааааааааааааааааа
Зов пи$ды - сильнее слова командира!!!!
Живешь себе и живи, а так мучиться начнешь
секс, когда чего-то хочется, а чего-не знаем.... какое-то влечение..