Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

цинарезин или цинорезин кто пил и отчего? помогли?сколько стоит? зависимости нет?

Marina Tsan Мастер (1956), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Гена Лавко Мыслитель (5561) 2 года назад
улучшает мозговое кровообращение .. дешовый.. по назначению врача..
Остальные ответы
Путевой обходчик Мудрец (10873) 2 года назад
От спазмов сосудов головного мозга
Деметриос Мудрец (11448) 2 года назад
Циннаризин был введен в медицинский оборот в 1962 году как антигистаминное и сосудорасширяющее средство и предназначался для лечения нарушений кровообращения и различных расстройств лабиринтного происхождения. Однако в поздних исследованиях его эффективность не была убедительно доказана. С учётом этого, принимая во внимание способность циннаризина вызывать экстрапирамидные расстройства (паркинсонизм, дистонию, тремор, хорею и т. п.) , лекарства, содержащие циннаризин, больше не рекомендуется применять для лечения нарушений мозгового и периферического кровообращения, включая потерю памяти, бессонницу, перемежающуюся хромоту, ночные спазмы и вазоспастические нарушения.

Одобренное ВОЗ применение циннаризина ограничено лечением вестибулярных нарушений, головокружения, профилактикой приступов мигрени и предотвращением морской болезни.

От себя могу добавить, что главное его достоинство - дешевизна. А если есть проблемы с кровообращением в головном мозге - советую посетить ангиолога. Он порекомендует более эффективные средства.
Acvilon Мудрец (11258) 2 года назад
Препарат ЦИННАРИЗИН, эффективен у больных с латентной недостаточностью мозгового кровообращения, начальным атеросклерозом сосудов мозга и хроническими заболеваниями сосудов мозга с постинсультными очаговыми симптомами.
Бубенчик Гуру (2504) 2 года назад
это ноотропное средство для улучшения мозгового кровообращения, привыкания нет