Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скинуть фотки в одноклассники с мобильника

екатерина незнамова Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (172881) 2 года назад
Позвонить со своего мобильника по телефону www.odnoklassniki.ru
Остальные ответы
SGT Мастер (1779) 2 года назад
подключить к компу скинуть на комп и на сайт потом
анастасия ряскина Мастер (1911) 2 года назад
их сначала в комп.. . нужно закинуть.. . в принцепе не чего сложного. но так не объяснишь. лучше смотреть на практике
НикомУ не ГоворИ Просветленный (37603) 2 года назад
Давишь "добавить фото",выходит "обзор",давишь, появляется два :"карта памяти" и "тлф",выбираешь и давишь "добавить" на телефоне.
Trinity Мудрец (15502) 2 года назад
в настройках телефона выбрать режим подключения юсб - съёмный носитель (или чтото похожее)
подключить телефон кабелем из комплекта к компу и на сайте однокласники нажать выбрать фото. .
дальше разберетесь
Ольга Половка Просветленный (21344) 2 года назад
Телефон подключить к системнику через USB-кабель, который с телефоном в комплекте в коробке. Или отдельно продается кабель с драйвером. Потом закинуть фотки с телефона в комп. Из компа в Одноклассники или на любой другой сайт.