Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем кальций д3 никомед отличается от кальций д3 никмед форте?

маруся Знаток (264), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Интел Инсайд Мыслитель (7026) 2 года назад
В форте доза удвоена.
Остальные ответы
Наталия Васильева Искусственный Интеллект (123528) 2 года назад
Ничем. И то и другое-химия.
valiusik Оракул (50361) 2 года назад
форте более сильный
Stewie Griffin Гуру (3663) 2 года назад
ценой, это же деньги, маркетинг, потребность
кто нибудь покупает анаферон???? От чего он?? ? от чего может лечить плацебо? ?
каждое лекарство в аптеке это ум маркетолога вытягивающий большие бабки из пофигистов
Али Чуков Просветленный (29689) 2 года назад
Производителем и отличаются. К примеру поддельную водку кабардинов узнавали по надписи Питигорск, а не Пятигорск)) ) Я не советую эту грязь употреблять. Эти таблетки нарушают пищеварение и вызывают тошноту, подавляют аппетит и желание кушать. К тому же врач, который рекомендует эти таблетки вам, следует рекомендациям фармацевтов, пусть на себе испытает. Они совершенно не эффективны, а вредны. Сказки о том, что простой глюконат кальция не усваивается при заболеваниях почек и с ХПН всего лишь сказки. Только идиотически воспитанные врачи не хотят верить в это. К тому же летом мы получае витамин Д-от солнца и его лучей.
если уж очень хочется Д-3, пейте рыбий жир по столовой ложке перед едой, чтобы испортить аппетит))))))) . Приятного вам аппетита.
Александр Пантелеев Мудрец (16487) 2 года назад
поищи биодобавки покачественней (натуральные)