Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти много клиентов для пошива штор и покрывала?

фанка E-type Гуру (2553), закрыт 2 года назад
я работаю швеёй на пошиве покрывал и штор, наша зарплата напрямую зависит от заказов, подскажите, как найти больше клиентор, таких, как гостиницы или рестораны или просто для дома клиентура.
Лучший ответ
Наталья Просветленный (42404) 2 года назад
Реклама - двигатель торговли.
Остальные ответы
Андрей Кузнецов Мудрец (14589) 2 года назад
Объявления на остановка
Плумерия Мудрец (16388) 2 года назад
Сделайте маркетинговый ход. Типа - Акция для ресторанов и гостиниц! Платите за 6 м, а 7й - бесплатно! Халяву все любят, глядишь и клиентуру себе набьете таким способом.