Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли сидеть на диете во время месячных?

Vazgena Petrovna Ученик (74), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
4ero Оракул (65725) 2 года назад
можно, но не расстраивайтесь если вес встанет, во время месячных это случается, зато когда они закончатся, весы могут вас порадовать отличным результатом :)
Остальные ответы
Светлана Старкова Мыслитель (5972) 2 года назад
Можно
Елена Гринкел Знаток (435) 2 года назад
Можно, только осторожно!!!!)))
Татьяна Сергиенко Профи (883) 2 года назад
можно, у вас получается? а я всегда конфет в эти дни хочу!)
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194859) 2 года назад
Да люди постятся тысячелетиями. И где это виданно, чтоб пост прерывался на период месячных? ! И ведь ясно же, что пост и есть самая грамотная и проверенная временем диета, так что сесть на другую - это промахнуться задом мимо стула!
Аня Малинина Ученик (39) 2 года назад
можно
$Ольг@$ Гуру (2954) 2 года назад
Можно, но включите в рацион продукты богатые железом: яблоки, печень, гранат - от них вы не поправитесь или пейте железо в таблетках