Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полезны ли хлопья на завтрак?

Знаток (252), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
хлопья обработаны, в них меньше пользы лучше каши и желательно те которве требуют варки
Остальные ответы
Полезны. И именно на завтрак.
Овсяные хлопья сваренные в молоке очень полезны, остальное дрянь
на завтрак можно все. но до 12. а хлопья - это кукурузная мука - клетчатка. с утра полезно. метаболизм хорошо заводится
ДА! ! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ!!!! Но лучше с молоком, а не с соком. В молоке содержатся вещества, которые помогают этим хлопьям лучше усвоиться.

Я и на обед ем, но только мюсли с добавками, а не хлопья, здорова похудеть помогают и давольно полезно, если разнообразить рацион...
овсянка полезная