Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит машина бугатти только чесно

Александр Насимов Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Снайпер Профи (976) 2 года назад
Если чесно, то до куя и больше.
Остальные ответы
Nadyuscha Профи (768) 2 года назад
дорого
Игорь Виклушкин Мастер (1328) 2 года назад
Бугатти Верон - от 43 968 000 до 69 194 000 руб.
Олег Абрамов Знаток (484) 2 года назад
около 25 млн. руб
Игор нет Просветленный (24161) 2 года назад
очень дорого)
semen shendrik Ученик (169) 2 года назад
два миллиона долларов
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (87602) 2 года назад
она столько не стоит, сколько просят!
рейс Марс-Земля Оракул (60279) 2 года назад
от полумиллиона и выше
Я из ПРОМЫСЛОВКИ!!!!!!! Ученик (78) 2 года назад
а чё купить хочешь
Изислав Оракул (69558) 2 года назад
Скутеров бугати не бывает))
Игорь Петров Мастер (1279) 2 года назад
Бугатти Вейрон стоит 60-65 млн рублей. Бугатти Вейрон Супер Спорт от 78-80 млн рублей. Эта информация 100% и достоверная. И ещё,бугатти со стоимостью полмиллиона и ниже не бывает. Их цены (у любой модели) начинаются с 20-30 миллионов рублей.
Артем Профи (734) 2 года назад
никто не может сказать, из здесь присутствующих, что она того не стоит, потому что НИКТО НИКОГДА не сядет за руль такого авто) а кто сядет- не сидит на ответах)
Mc SJ aka BLACK WOLF Ученик (105) 2 года назад
у нас есть че то хотел сказать мы с нуля купили примерно за 850.000 $
Источник: высывсывс