Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, собака все грызет?

Ученик (127), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Ему год,а игрушек море,тока он их не грызет!
Лучший ответ
est' preparati raznie - brizgaesh, gde grizet, i emu ne nravitsya zapah....bezopasno i effektivne
a vot palki davat'....najretsya, potom zablyuet vsyu kvartiru, kak minimum....
Источник: opit
Остальные ответы
выбить зубы... жестоко, но эффективно :))
Моя собака тоже все грызла. Мы нарезали деревянных палочек (веток), очень много и раскидали по квартире. Собака как бобер щелкакла эти палочки, и до хороших вещей уже не доходила.
это нормально.
обеспечьте игрушки - разные и много, все сразу не давайте... хвалите когда грызет игрушки, ругайте когда то, что нельзя грызть грызет... опрыскайте из цветочного пульваризатора все что хотите спасти водой с парфюмом - для вас не чувствительно, для собаки запах неприятный, не ленитесь УБИРАТЬ все, что собака может сгрызть - обывь пульты телефоны пылесосы
не брезгуйте приносить с улиц палки (промывать водой из под крана) и отдавать собаке коробки из под кефира молока и соков - намазывайте все что ей можно грызть всякой колбасой сыром...

должнно помочь)))
Деревянные палочки хорошо но от них много грязи просто купи резиновую игрушку в зоомагазине и дай собаке грысть она будет только исключительно её
Вы не написали возрат вашей собаки. Если это щенок и у него меняются зубы купите побольше игрушек для собак и пусть валяются по всему дому, что бы он спотыкался об них, будет постоянно занят и не будит грызть то что не надо.
как сказала Елена, приносите домой палочки. или покупайте в зоомагазиных кости из жил. у меня вроде как перестали
пустить ее на колбасу
Источник: сборник рецептур корейской кухни