
как называются люди которые сменили пол. о

gff gfgf Ученик (110), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
мартин и Оракул (89321) 2 года назад
Паркетчики.
Остальные ответы
Кузя Домовой Гуру (3814) 2 года назад
плотники
Нед Фландерс Мыслитель (5513) 2 года назад
Свободные и Многогранные Личности!!!
Андрей Медведев Просветленный (25147) 2 года назад
Полуёб-ки
Lira Просветленный (31574) 2 года назад
то ли баба, толь мужик..
nami i Мастер (1292) 2 года назад
трансвеститы =.=
дядя Женя Оракул (83125) 2 года назад
Пидарасы.
Stasy Мыслитель (9085) 2 года назад
трансексуалы
Игорь Гончаров Мудрец (16135) 2 года назад
Счастливчики.... а у меня ремонт третий год идёт... на месте идёт.