Попробовал сегодня пересдать "Русский язык и Культуру речи", я наверное что-то не очень понимаю филологов. По моему они страдают гордыней. Пришлось как на зло идти первым. Было очень интересно выбирать билет, так как он просвечивался. Попался вопрос: "Лексические словосочетания. Контоминация". Дал определение и тому и другому, привёл примеры по лексическим словосочетаниям и их ним недостаткам. Вы будите смеяться но мне сказал преподаватель, что я сказал примеры не свои, то есть те которые она давала. Я конечно не полный идиот, но по моему словосочетания ещё не за одним человеком не зарегистрированы или может она имеет авторские права на них? Скажу честно: "Я напрочь не помню её примеры, помнил отчётливо какие-то слова и начал придумывать словосочетание которые не подходят друг к другу, делая их лексически не достаточными. Ладно это мы проехали. Дала мне прошлый билет с вопросом: "!Что такое литературно художественный стиль? ". Дал его определение, после сказал его особенности. Тут снова де-жавю мне говорят: "Ты примеры литературно художественного стиля не привёл". Да ёпти попти может я даун? Или идиот, нет я понимаю привести примеры профессионализмов, варваризмов, фразеологизмов, терминов, начертить схему документов. Ну а как можно привести пример литературно художественного стиля? Что я должен был А. С Пушкина привести в пример. Главная особенность этого стиля, что у каждого автора есть своя манера письма и точка. Не люблю филологов. Вот каково а? Сдать латинский язык, английский язык, сдать в конце концов логику, но не сдать культуру речи? Я наверно, что-то в этой жизни не понимаю.. . Ссылка - первый раз сдавал: http://blogs.mail.ru/inbox/wolfie/1BB2CD7EEE75B5C9.html Ссылка пересдача: http://blogs.mail.ru/inbox/wolfie/2D835853976643AF.html
Ссылка - первый раз сдавал: http://blogs.mail.ru/inbox/wolfie/1BB2CD7EEE75B5C9.html
Ссылка пересдача: http://blogs.mail.ru/inbox/wolfie/2D835853976643AF.html