Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу перенести электрическую разетку вниз,всвязи с этим возник вопрос:стены тонкие,а установочные коробки по толщине

Sturnus Оракул (77288), закрыт 2 года назад
больше стен,что делать?Как правильно установить коробки,расскажите подробней.
Лучший ответ
Vitalban1 Просветленный (27105) 2 года назад
Проштроби, далее НАКЛАДНЫЕ, из чего стена?
Sturnus Оракул (77288) 2 года назад
бетон
Vitalban1 Просветленный (27105)
Типа вот
Остальные ответы
Андрей Федоров Гуру (3910) 2 года назад
поставить накладную розетку
александр Мухин Просветленный (39565) 2 года назад
тогда проще поставить наружнюю розетку
davudov davudov Знаток (415) 2 года назад
Точно точно, накладные розетки)))
Алекс 2 Гуру (4781) 2 года назад
как правило перегородочные стенки тонкие, коронкой на сквозь, задница подмазывается все остальное как обычно....
Евгений С Гуру (3454) 2 года назад
Если уж коробка по толшине подходит, то что боятся провод проложить. Если стена из гипса, то стамеской легко канал проделать