Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

загрузка Windows

Spalding Ученик (225), закрыт 2 года назад
при включении компьютера появляется выбор Windows.както я устанавливал новую винду и поэтому сейчас там две.как сделать так чтобы этого не было?т.е. чтобы сразу загружалась рабочая?
заранее спасибо)
Лучший ответ
sivin Мыслитель (6641) 2 года назад
Компьютер-свойства системы-дополнительные параметры-загрузка и восстановление-параметры- снять галочку отображать список ОС
Остальные ответы
Егор Боруруев Мастер (1141) 2 года назад
если они на разных локальных дисках, отформатируйте диск со старой
Игор нет Просветленный (24161) 2 года назад
просто отключи задержку выбора операционок в 30 сек, автоматом будет включаться, естественно выбор делай на рабочей, она обычно самая верхняя в списке
Иваныч Ученик (133) 2 года назад
Команда: Выполнить-msconfig-окошко BOOT.INI. В окне будут две одинаковые строки, одну нужно удалить, только не ошибись!
Игорь ****** Оракул (55434) 2 года назад
Папак Мой комп. Там есть папаку виндус OLD -удоли иё

Для Windows 7
Мой комп ---Свойства ( правой стороной мышки) --- Зашита системы ( в верхнем левом углу) -- Дополнительно -- Загрузка и восстановления ( параметры) И далее делай свой выбор.
Alexander Gujo Знаток (384) 2 года назад
Windows XP? На диске С (или где у тебя винда стоит) есть файл boot.ini. Там прописаны пути загрузки примерно так: "multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect". У тебя будет как минимум 2 такие записи. Тебе нужно выяснить какой виндовс у тебя загружается (с какого раздела partition) и удалить лишнюю строчку. Файл этот скрытый, поэтому нужно включить просмотр скрытых и системных папок и файлов.

Делать это нужно ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!! ! Если ошибешься, то комп может не загрузиться.
Если все пройдет нормально, то можешь потом удалить ненужные папки предыдущих установок Windows (Program Files, Documents and Settings, Windows)

Удачи и ОСТОРОЖНО!!! !