Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте хороший крем при сильном раздражении кожи лица

Ученик (170), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
детский очень хороший. было раздражение стала пользоваться детским кремом, через 3-4 дня у меня все исчезло и кожа стала лучше.
Остальные ответы
Leorex Hydrating gel
увлажняющая нормализующая сыворотка. успокаивает кожу, убирает раздражение, увлажняет и питает http ://bigvision. nextfood. ru/item/ category .Сама ею спасалась помогает великолепно . Через неделю кожа была уже нормальная
стала нашими пользоваться . и маски сама делаю
Израильский-отличный.
Dead Sea Premier.125мл.
Алоджодо - защитный крем-гель серии Парафарм.
Защитный крем-гель успокаивает кожу, снимает раздражение и ощущение сухости. Крем имеет высокий заживляющий эффект при акнэ, дерматитах и псориазе. Успокаивает кожу, спасает от сухости, снимает раздражение. Содержит ценнейшее масло авокадо для смягчения! Благодаря уникальному сочетанию липосом и минералов крем является одним из самых лучших в мире.
Активные ингредиенты: Минералы, грязь и вода Мертвого моря, экстракт авокадо, жожоба, чайного дерева, алоэ вера, лаванды, масло ладана, экстракты трав, витамины.
Источник: www. sea-cosmetiks. ru (без пробелов).