Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько калорий нужно потреблять в день девушке 23 лет (малоподвижный образ жизни), чтобы похудеть?

Елена Маеркина Ученик (145), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
ах да. вес - 60 кг. рост - 174 см. нужно где-то до 55 кг сбросить, думаю...
Лучший ответ
Sersea Просветленный (31599) 2 года назад
Не более 1000 ккал. Причем 700 из них до 15 часов, если вы спать ложитесь в 23.
Остальные ответы
Влада Лучшева Мастер (1731) 2 года назад
смотря на сколько хотите похудеть и сколько щас вешаете!
http://www.fitnessite.ru/Calc.aspx посмотрите здесь
dr-dobrov.com Мыслитель (6498) 2 года назад
Важно определить продукты, а не калории. Захотите правильно худеть, пишите помогу!
Источник: ДИЕТОЛОГ