Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не работает ВК???

Тонечка Малькова Ученик (149), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Антон Снежин Ученик (136) 2 года назад
вконтакте переходит на домен верхнего уровня вк. ком, об этом месяц назад писал сам Павел Дуров.
ждите, всё заработает
Остальные ответы
Владимир Кадкин Профи (605) 2 года назад
что именно не работает?
Паша Куницкий Ученик (178) 2 года назад
У меня тоже.. .
Долго грузиться и не загружается!
и вк ком тоже не работает!
Анна Доброквашина Ученик (34) 2 года назад
Не знаю сама не могу зайти!
Даниил Захаренко Профи (954) 2 года назад
Потому что из Беларуси, не у кого не заходит ((
durov.ru тот же контакт с теми же анкетами только другой дизайн))
Томка Завгородняя Профи (834) 2 года назад
у меня тоже не работает. включаю. а оно долго загружаеться
Владимир Мудрец (17883) 2 года назад
кэш чисти
Алексей Гриднев Ученик (170) 2 года назад
Администрация работает над переходом на другой домен.

Скоро вместо вконтакте. ру все будут заходить на вк. ком.

Попробуйте зайти на вк. ком.
Priorysm Профи (923) 2 года назад
Он сейчас у всех не совсем исправно работает... у меня вообще заходить не хочет.... может у вас из за браузера почистите браузер с помощью http:// www.piriform.com/download ...или попробуйте зайти с другого браузера
Anri Искусственный Интеллект (101568) 2 года назад
Всё работает. Если нет никаких глупых программ для Вконтакте- летает как огонь.