Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается роспись от подписи?

Владимир Мастер (1225), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
MAXIM CHEKALKIN Знаток (251) 2 года назад
подпись - на документе
роспись - на стенах храма, на предметах
еще бывает роспись в смысле перечня

"поставьте роспись" - типичная ошибка
но "распишитесь" - правильно

Есть такое, что в ЗАГСе "происходит роспись". Возможно и так, но это тогда своего рода жаргон. В этом случае роспись = расписывание, но не подпись
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (205231) 2 года назад
Расписываются в документе, а подписывают - документ!
ОЛя яяя Мастер (1967) 2 года назад
Росписывают матрешки, а бумаги подписывают
Михаил Потапыч Мудрец (10066) 2 года назад
Роспись - это русский народный промысел.
Виталий Мыслитель (8711) 2 года назад
Расписываются за зарплату, а документ подписывают!
Ирина Залесная Гуру (4883) 2 года назад
роспись- например- рисунок на дереве, то есть расписать игрушку, а подпись- рукописная фамилия.
Шантарэлла Мудрец (11654) 2 года назад
Роспись - на стенах, по шелку и т. д.
Подпись - под заявлением, в ведомости.
Loser Искусственный Интеллект (147804) 2 года назад
Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Роспись)
Перейти к: навигация, поиск

Подпись Иммануила КантаПо́дпись (также личная подпись) — уникальная совокупность символов, написанных от руки, с применением определенных оформительных приёмов, служащая для идентификации человека.

В Российском законодательстве нет регламентирующего положения о личных подписях. Подписи можно рассматривать как самостоятельное, индивидуализирующее каждого гражданина средство, наравне с такими понятиями, как имя и место жительства гражданина (19 и 20 ст. Гражданского кодекса Российской Федерации) [1]. Управление паспортной работы и регистрационного учета населения ФМС России разъясняет, что подпись должна, как правило, содержать как минимум несколько букв имени или фамилии человека [2][3], однако это разъяснение нормативным актом не является.

Артем Сапожников Ученик (235) 2 года назад
Приставками
Щербак Игорь Гуру (2612) 2 года назад
Расписывают картины, подписывают документы.
любовь васильева Просветленный (41120) 2 года назад
Роспись - это рисунок, который наносится на сырую штукатурку. Подпись - это автограф, оставленный человеком: подпись директора. Можно расписаться в документе, но: подписать документ, поставить подпись (не роспись).