Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

через сколько после тренировки можно есть?

Ученик (93), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
хоть через сколько смотря какую еду кушать и в каком количестве, а вообще если хочешь похудеть то нужны интенсивные тренировки, из питания фрукты овощи и обычная питьевая вода
Остальные ответы
Через часа пол возможно
мне говорили что кушать или потреблять жидкость можно через 30 минут
смотря какая тренировка, и смотря что есть, вообще лучше сразу же съесть чтото лёгкое (банан, кефир, йогурт, ряженку... ) чтобы аргонизм начал востанавливаться, а позже поесть по нормальному
сразу после тренировки быстрые углеводы, через минут 40 приём пищи.
Совет:
Передохнул минут 20, пошёл приготовил пищу, потом искупался, а потом принялся есть.
не менее чем через час два.. впрочем.. смотря чем заниматься.... но час по любому выдержать надо....
я начинаю через мин 10-15 - бананом закрываю углеводное окно, еще через 10-15 - протеином белковое окно, еду домой и еще ем, что бог послал в холодильник, обычно он посылает мясо, творог, рис, овощи )))
сразу