
Чего достойна недостойная женщина?))))

ТАЛИСМАН Оракул (84107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Айрат Идрисов Просветленный (23451) 2 года назад
Достоинство то у него на месте?
Остальные ответы
Юлец Обалдец Мыслитель (5844) 2 года назад
недостающих звёзд мужчин!
Олег Таужнянский Гуру (3312) 2 года назад
недостающего мужского достоинства
Сергей Гуру (3257) 2 года назад
достойного мужчину.
Вячеслав Окунев Гуру (2921) 2 года назад
Жалости и прощения
ЯШОН Оракул (62818) 2 года назад
Непристойных предложений....
Ирина Петровна Мудрец (15306) 2 года назад
Не достойных женщин не бывает, бывают мужчины сво...!
Катя Мыслитель (5938) 2 года назад
Возможности стать достойной....