Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сломан кулер у видеокарты.Помгите!

Ученик (97), закрыт 3 года назад
У меня есть стареньки собственноручно собранный комп.Друг подогнал видеок Nvidia GeForce FX 5200.Но на ней нету кулера (он был удачно сломан этим другом).Подскажите пути решения проблемы.Новый покупать не хотелось бы.А если тока покупать то какой кулер лучше?
Дополнен 3 года назад
радиатор есть
Лучший ответ
покупать по размеру радиатора новый куллер с возможностью закрепления на шурупы!
цена вопроса 150рэ
Остальные ответы
покупать всё равно придётся-без него карта не долго проработает-с картой подойди в магазин компьютерной техники и тебе подберут необходимый
бери обычный куллер который можно привинтить к радиатору и все. ща если найду фото моего старого куллера то выложу там прикольный куллер получился ))
если радиатор на нем есть, а сломан только вентиль, то легче прилепить на собственно ручное крепление вентилятор 80*80 на 1500-2000 оборотов. вкладываться (>100руб) в охлад такой старой да еще и убитой карте не стоит
Любой на 40 или 50 мм, а как прикрепить сами придумаете по месту.
можно любой впихнуть.. . проблема будет в креплении...