Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Болячки и перхоть на голове. Чо за болячки и как лечить?

Роман Докучаев Знаток (258), закрыт 2 года назад
Здравствуйте, посоветуйте что мне делать. Всегда было очень много перхоти на голове, была привычка чесать голову, решил подстричься под 3 мм, и увидел скопление круговых болячек по всей голове, помимо болячек есть просто места где как буд-то кожа отшелушивается, как перхоть белая. Для точного восприятия, скидываю фото.
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (16145) 2 года назад
можно в рубрику Красота и здоровье - Отвечает врач,
а ещё консультация врача онлайн есть в проекте Здоровье на мейл. ру (под Ответами смотри)
и consmed.ru
Остальные ответы
Илья Чистяков Знаток (402) 2 года назад
Здравствуйте, Роман, у меня было тоже самое врачи сказали, что дерматит, возможно вы очень много нервничаете!
Я как школу закончил так все и пропало!
нейтральный пар Ученик (1) 2 года назад
на себорейный дерматит похоже.. . попробуйте меньше есть острого, сладкого)
роднулька Мудрец (18774) 2 года назад
мой голову дегтярным шампунем!!!
eli dany Мастер (1631) 2 года назад
мазать йодом области пораженные и принимать противогрибковые препараты типа флуконазола.
Георгий Аракелян Ученик (194) 2 года назад
Это наверно дерматит! Каждый день мазать поражённые участки кожи спиртовым раствором левомицетина (он есть в аптеке, 11-12руб.)