Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Полезен ли красный перец(специи)?

Оракул (58670), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ. Острый перец богат углеводами, белками, минеральными солями и витаминами. Витамина С в перце существенно больше, чем в лимоне. Красный перец не только возбуждает аппетит, улучшает пищеварение и кровообращение, но и уничтожает многие виды бактерий и помогает при ревматизме.
Остальные ответы
Не сказать чтоб прям полезен, даже наоборот, он может вызывать изжогу...
Самый лучший перец – тот, который смололи вместе с семенами, потому что именно в них содержится больше полезных веществ, чем в самом плоде. Такая специя имеет более интенсивный вкус, который сохраняется при длительном хранении, а также более натуральный цвет. Кстати, настоящий красный молотый перец должен иметь интенсивный красный или красно-оранжевый цвет.
Действие красного молотого перца на организм человека следующее: он способствует возбуждению аппетита, что приводит к стимуляции работы желудочно-кишечного тракта, то есть лучшему перевариванию пищи. Также он улучшает работу поджелудочной железы, побуждая ее вырабатывать необходимые для работы желудка ферменты.
Известно благотворное действие красного молотого перца на кровообращение. Как говорят специалисты Аюрведы, – он разогревает кровь, тем самым помогая прочищению сосудов и повышению их эластичности. Поэтому можно услышать, что перец полезен для сердца. Каротиноиды, содержащиеся в специи, способствуют улучшению зрения.
DKПросветленный (22838) 3 года назад
стоит добавить - капсоицин, содержащийся в перце, в больших колчествах разрушает нервы и мышцы
Для мужика да для девочек не очень!
Польза и вред красного молотого перца
Самый лучший перец – тот, который смололи вместе с семенами, потому что именно в них содержится больше полезных веществ, чем в самом плоде. Такая специя имеет более интенсивный вкус, который сохраняется при длительном хранении, а также более натуральный цвет. Кстати, настоящий красный молотый перец должен иметь интенсивный красный или красно-оранжевый цвет.
Действие красного молотого перца на организм человека следующее: он способствует возбуждению аппетита, что приводит к стимуляции работы желудочно-кишечного тракта, то есть лучшему перевариванию пищи. Также он улучшает работу поджелудочной железы, побуждая ее вырабатывать необходимые для работы желудка ферменты.
Известно благотворное действие красного молотого перца на кровообращение. Как говорят специалисты Аюрведы, – он разогревает кровь, тем самым помогая прочищению сосудов и повышению их эластичности. Поэтому можно услышать, что перец полезен для сердца. Каротиноиды, содержащиеся в специи, способствуют улучшению зрения. Но так как перец мы потребляем лишь в качестве приправы, о сильном влиянии на зрение говорить не приходится.
Наружно перец применяется при различных заболеваниях суставов в виде компрессов и перцовых пластырей для избавления от кашля и других бронхолегочных заболеваний. Применяют его при ревматизме и артритах как согревающее средство.
При всем при этом красный молотый перец противопоказан людям с ярко выраженными заболеваниями желудочно-кишечного тракта или во время обострений этих заболеваний. Бывают также случаи аллергии на те или иные сорта перца или специи с его добавлением.
Острый красный перец (паприка) прекрасно останавливает кровь в мелких ранках.
Очень полезен, но в меру.
Содержание витамина С в этом перце в разы превышает пресловутый шиповник и цитрусовые. Рекомендуют ежедневно употреблять красный горький перец как приправу к пище (без фанатизма, конечно).
Гуляш – это блюдо, которое «перекочевало» к нам из Венгрии, где его традиционно готовят из говядины, добавляя к ней на паритетных началах овощи. Гуляш у венгров может быть не только...