Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зайти на сервер кс если тебя забанили

ыыыыыыыы ыыыыыыыы Ученик (18), закрыт 1 год назад
дело в том что меня забанили на одном серве потому-что я оскорблял админа т.к. он был читером... Как зайти на сервер? что для этого надо сделать? просто сервер очень хороший...
Лучший ответ
M@ster Мудрец (18401) 2 года назад
да никак в принципе, если конечно не пролезть на машину с сервером поменять там конфиг и перезапустить его
Остальные ответы
static Мастер (1169) 2 года назад
Может IP сменить?
коля кротов Мастер (1235) 2 года назад
менять айпи, кску, ну и комп на всякий переустановить)
насир машарипов Профи (569) 2 года назад
играй лучше в Поинт Бланк!;))
denis.s.morando Мастер (1578) 2 года назад
никак. Бан- смерть. Забанили-убили
Стим Репер Гуру (3242) 2 года назад
если по стим иду забанили то не как. если забанили по ип то поменять ип его можно поменять если он динамический просто перезапустить интернет. есть некоторые серваки где когда заходишь тебе дают стим ид имменно на этом серваке и если что банят по нему так что жди разбана или забудь!
Артём Белых Ученик (179) 2 года назад
Во- первых, серв не может быть хороший, если там админ идиот ( в даном случае Читер)
Во-вторых, есть три способа снять бан:
1. просто подождать пару часов или дней ( это зависит все от админа на сколько он Вас забанил)
2. есть платежная система ( платиш деньги - бан снят.. но это бывает реже*)
3. можно как и первое, и паралельно ...найти лучше серв... их сейчас хоть отбавляй.
Superior Oracle Мудрец (11141) 2 года назад
Если админ использовал читы, то сервер не может быть хорошим.
' Знаток (433) 2 года назад
можно обновить контру или скачать новою... там обычно банят по стеам айпи... и просто по айпи... попробуй зайти через 7 дней, если не заходит значит тебе вечный бан
Саша Борис Ученик (126) 2 года назад
1)Поменяй ник
2)попроси провайдера поменять тебе ай пи
3)Скачай кс С другого сайта

И все щястя тебе!