Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если гноится канал в зубе,но зуб не болит,чем можно пролечить дома?

Гуру (3082), закрыт 3 года назад
может какое полоскание поможет. Возможно к врачу пойти пока нет
Лучший ответ
Ох. Это он пока не болит. Потом действительно как «долбанет» боль, что прям челюсть откажет. Полоскания тоже особо ничего не дадут. Но пока нет возможности сходить к стоматологу, то это, опять-таки возможно, поможет. Попробуйте банально прополоскать отварами из трав, к примеру, ромашка, шалфей, мята, мелисса, зверобой и так далее. Еще, говорят, вода с содой просто тоже неплохо помогает. Но в Вашем случае действительно лучше как минимум проконсультироваться со специалистом. Можете прозвонить по номеру клиники «Город» , когда нет возможности сходить, я обычно так и делаю. Вот номер: (812) 328-20-80, 325-15-49.
Остальные ответы
ромашкой.. .
а вообще ничего не поможет как следует, со временем заболит
Никакого самолечения. Бегом к стоматологу!
Канал в зубе не прополоскаешь.
А что, Вы пока что в тайге в экспедиции? Потеряете зуб, а то и абсцесс получите. Поедете на скорой помощи резать десну. Вот тогда время найдётся.
Нет. Вскрытие канала, его дезинфекция и пломбировка-бесплатная услуга при наличие медицинского полюса.. А полоскания помогают лишь при болезнях десен, но не зубов.
нерв умер вот и не болит, дома можете запломбировать канал зуба с фотополимером, или полоскать подорожником
Найдите возможность пойти к доктору, иначе вас так шарахнет, что мама не горюй! Срочно !
Полощи крепким горячим раствором соды и соли. Но к врачу обязательно - мозги и зубы в одном кувшинчике.
Ничем. Только стоматолог может почистить канал, чтобы не дошло до воспаления надкостницы
Можно, но лучше посетить стоматолога. Лечение дома как обычно заканчивается плачевно и в больницу мы приходим с еще большими проблемами.
пока заразу из канала не уберешь так и будет гноиться. надо идти каналы чистить, а полоскание сверху эффекта не даст