Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тело брошено горизонтально с некоторой высоты с начальной скоростью 10 м/c. Через какое время вектор скорости будет напр

Денис Землянский Ученик (155), закрыт 2 года назад
тело брошено горизонтально с некоторой высоты с начальной скоростью 10 м/c. Через какое время вектор скорости будет направлен под углом 45 к горизонту
Лучший ответ
Иван Сипачёв Мудрец (11266) 2 года назад
Вектор будет направлен под таким углом, когда Vy будет равно Vx; Vx=Vy=g*t; t=Vx/g=10/9.81=1.109 с
Остальные ответы
C.Strife Профи (932) 2 года назад
Тела лучше закатывать в бетон, или закапывать. . Бросать с высоты - следов многовато.
Виктор Лисицын Гуру (2657) 2 года назад
1.При угле 45 градусов скорости вдоль оси х и оси у будут равны.
2.Движение в горизонтальном направлении вдоль оси х равномерное, скорость 10м/с.
3.Движение в вертикальном направлении вдоль оси у, направленной вниз из точки бросания, равноускоренное,
с ускорением свободного падения. Ускорение характеризует изменение скорости за одну секунду, то есть прибавка к скорости за одну секунду. Через одну секунду скорость вдоль оси у станет равной 10м/с. (10м/с кв=9,8м/с кв) . Если решать по формуле, то v=gt, t=v / g