Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отсканировать документ на принтере-сканере?

Dromeda Black Знаток (373), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Михаил Профи (542) 2 года назад
ну положить документ в устройство, зайти в пуск-все прогр-(найди название принтера или его марку) или установи драйвера если они не установлены - запусти программу. дальше поймешь
Остальные ответы
Виктория Шеина Профи (503) 2 года назад
положить документ, нажать на кнопочку сканировать и все будет ок
Глеб Украинский Ученик (206) 2 года назад
лажешь в сканер нажимаешь кнопку просмотреть а потом сканируешь